Психологическая и логопедическая диагностика готовности к школе
Вашему ребенку 5 – 6 лет и вы всерьез обеспокоены его речевым развитием?
Ваш ребенок ходит в подготовительную группу детского сада
и вы переживаете по поводу его готовности к школе?
Ваш ребенок учится в начальной школе и испытывает трудности при письме и чтении?
Если Вашему ребенку 5 – 6 лет и:
– у него нарушено произношение многих звуков
– ребёнок грамматически неверно строит фразу
– не может составить связного рассказа по картинке
– с трудом выучивает стихи
– плохо запоминает буквы,
то в этом случае необходима помощь логопеда.
Психологическая и логопедическая диагностика готовности
к школе проводится по 2 направлениям:
1. Психологическое:
– определяется психологическая готовность к школе
(эмоциональная, волевая, коммуникативная сфера)
– выявляется «зона ближайшего развития» ребенка
2. Логопедическое:
– определяется логопедическая готовность к школе:
уровень развития всех сторон речи – произносительной,
фонематической, лексико-грамматической.
Индивидуальные занятия для дошкольников проводятся 2 раза в неделю.
Продолжительность одного урока — 30 минут.
Если у Вашего ребенка наблюдаются трудности при письме –
пропуски гласных и согласных букв или слогов,
появление лишних букв или слогов, перестановки букв или слогов и т.д.,
то это обусловлено несформированностью фонетико-фонематической и
лексико-грамматической сторон речи.
По результатам диагностики устной и письменной речи ребенка будет
– составлен речевой профиль
– построена система индивидуальной коррекционной работы.
Индивидуальные и групповые занятия для учащихся младших классов
проводятся 2 раза в неделю.
Продолжительность одного урока – 45 минут.
Хотите попробовать?
Запишитесь на бесплатное ознакомительное занятие >>>
Интересуют отзывы?
Прочтите отзывы о нас >>>
Возникли уточняющие вопросы?
Получите ответы здесь >>>
Почему стоит начать именно сейчас?
Узнайте ответ здесь >>>