Отзывы

Благодарственное письмо из
Комитета по науке и образованию
Совета Федераций
увеличить  >>>
Благодарственное письмо из
Московской областной Думы
увеличить  >>>
Благодарственное письмо от
Михаила Тимофеевича
Калашникова
увеличить  >>>

Заугольник Светлана, мама ученицы 5 класса, Санкт-Петербург

www.vkontakte.ru/zaugolnik

Задача: необходимо было за короткий промежуток времени освоить программу
английского языка с 1-й по 4-й класс для девочки 10 лет.

По некоторым обстоятельствам моей дочери пришлось перейти из простой
гимназии в школу с углубленным изучением английского языка в 4-й класс.
Как оказалось, по требованиям данной школы наши знания были «на нуле».

Занимались с репетиторами, но безрезультатно. В первой четверти кое-как
«натянули» 3 балла. У дочери сформировалось очень негативное отношение
к английскому языку.

Была поставлена задача:

1. Создать необходимый словарный запас
2. Изучить грамматику на необходимом уровне

И всё это за пару месяцев.

Я чётко понимала сложность ситуации, поэтому выбирала школу,
которая кардинально отличалась бы от классического преподавания
иностранного языка. Никаких рекомендаций по выбору не было.
Проблема была у 10-летнего ребенка!

Решение: мне понравилось описание курса «ENGLISH-Память» на сайте
«Школы Васильевых». Я прочитала отзывы. Предварительно сама
посетила курс «ТЕКСТ-Память» у Екатерины Евгеньевны Васильевой
и лично с ней обсудила возможность решения данной проблемы.

В ноябре 2009 начались занятия. На каждом занятии действительно
запоминалось то количество слов, которое планировалось.
Задавались домашние задания, которые обязательно надо делать.

В течение курса работали с «Алгоритмом мышления» — схемой
построения предложений. Наверное, это впечатлило меня больше всего.
Оказывается, ВСЁ ТАК ПРОСТО!

Результат: на последних занятиях Лера прошла итоговый тест: она вспомнила
почти все пройденные слова, более 900 (из 1 000 заявленных).
Также она научилась читать английские слова, чего до этого совершенно
не умела – очень странно, что этому вообще не учат в школе.

Что касается грамматики, то домашние задания для нас перестали
быть «тихим ужасом», когда Лера часами мучила учебник, не зная,
как построить необходимые ей фразы и предложения.

После курса она брала в руки «Алгоритм мышления» и быстро переводила
с русского на английский всё, что нужно было написать.

Скажу о себе. Пока я присутствовала на занятиях (при этом читала книги
или слушала музыку) и помогала делать дочери домашнее задание -
мой уровень английского языка сильно повысился!

С тех пор прошел год (обучение проходило с ноября 2009 по январь 2010).

На сегодняшний день (март 2011) у Леры твердая 4,75 по 5-бальной системе
оценок. 90% тестов и контрольных работ пишутся на 5 баллов. Самое приятное
то, что она сегодня изучает английский язык С ПОНИМАНИЕМ, а не зубрит.
Она совершенно спокойно пишет сочинения (для своего возраста).

У Леры есть младшая сестра, которая в 2010-м году пошла в 1-й класс английской
школы. Так вот, алфавит мы выучили за несколько дней, используя методику Васильевых.

Почему в школах не используют такие методики? Непонятно…

В наших планах изучать французский язык – это желание Леры.

Со своей стороны могу сказать следующее: я бесконечно рада знакомству
с методикой Васильевых, рада увидеть совершенно другие горизонты
самообразования, возможности обучения и познания мира – для себя и
своих детей.

На первый взгляд всё заявленное в программах кажется каким-то фантастическим.
Никакой фантастики! Все научно обосновано и понятно.

ВОТ БЫ ВСЕМ ТАКИЕ ШКОЛЫ!

 

Трубина Маргарита, студентка, 19 лет, Санкт-Петербург
[email protected]

www.vkontakte.ru/margaritka222

Задача: изучая английский язык в университете, я поняла,
что моего словарного запаса недостаточного для того,
чтобы хорошо выполнять задания и отвечать на паре.

Одна знакомая рассказала, что в «Школе Васильевых»
учат быстро запоминать. Меня это заинтересовало,
но особо я не поверила, решила пойти сама.

Нисколько не жалею! Результаты превзошли все ожидания!

Решение: после того, как прошла 2 курса в школе Васильевых
(«SUPER-Память» и «ТЕКСТ-Память»), даже не задумывалась
о том, где изучать английский.

На первом занятии я была шокирована!
Ведь сказали, что за 10 занятий мы выучим
3 000 английских слов и без запинки будем их воспроизводить.

Я не верила в свои силы! А всё оказалось очень просто. На каждом занятии я получала
очень много информации, которая хорошо усваивалась.

Результат: я запомнила все неправильные глаголы и их формы.
Пополнила словарный запас, а также поняла грамматику (которую
в средней школе плохо понимала).

На занятиях в университете проявляла активность на каждой паре, ведь у меня
столько слов в запасе. Преподавательница сказала, что мне надо уезжать в Америку =),
так как я быстро сумела подтянуть свой уровень английского языка.

Эта невероятная техника запоминания дала великолепный результат.
Я бы сказала, что в это сложно поверить.

Оказывается, всё возможно!
Появилось желание начать изучать другие языки, ведь всё так просто!!

 

Валерия, ученица 11 класса, 16 лет, Санкт-Петербург

www.vkontakte.ru/id5863175

Задача: стала искать информацию о новых методах обучения,
потому что в школе не было никаких продвижений в знаниях.
Не запоминался большой объём слов, возникали огромные
сложности с построением предложений и пониманием времён.

После долгих поисков в интернете я прочитала очень хорошие отзывы
о новой методике изучения английского. Меня это заинтересовало.
Я решила рискнуть и для начала сходила на открытый урок.

Решение: я выбрала школу Васильевых, потому что у нас в школе
проводился зачёт по всем знаниям английского.
А так как я данный язык не знала вообще, то пришлось искать
быстрый способ его изучения.

Сразу же после первого занятия был шок!
Я даже и предположить не могла,
что я могу что-то выучить «английское».

Да ещё и в таком количестве! Слова запоминались легко и уже не вылетали из головы.
Времена  — мои самые слабые стороны – выучились  «на лету». Уже после 2-го занятия
я могла самостоятельно строить предложения.

Результат: на последнем (10-м) занятии я «выдала» около 1 000 слов. Причём к каждому слову
помнился и связанный с ним образ. Я говорила их так легко, как будто я разговариваю
на родном языке. Помимо всего я могла без ошибок связывать эти слова в сложные
предложения по чётко выстроенным схемам. И это всё  без мучительных и долгих попыток вспомнить.

После прохождения курса оценки в школе пошли «в гору». Учитель по английскому языку
недоумевал, как я за такой короткий срок смогла настолько хорошо выучить язык.
С натянутой «тройки» я перешла на твёрдую «четвёрку». Зачёт я сдала, причём без особых усилий.

До начала занятий я думала, что у меня ничего не получится. Ведь невозможно выучить
и запомнить столько слов (около 200) за 2 часа. Оказалось – возможно!

Это чудесно – смотреть фильм на английском языке, слушать аудирование в школе – и понимать всё это!

 

Томкович Наталья, Тольятти

Методика очень интересная, главное — работает!

Интуитивно раньше использовала повторения слова вслух с одновременным представлением не написанного слова, а рисунка.

Осо­бенно радует легкость использования алгоритма мышления,
т. к. все предыдущие годы грамматика вызывала не только ужас при одном только упоминании (хотя сама по образованию филолог), но и мысль о невозможности усвоения.

Спасибо!

 

 

 

 

 

Точилкина Елена, Тольятти, бухгалтер

Подобное обучение необходимо не только в городе Тольятти, причем вводить нужно в младших классах школы, в педагогических институтах, чтобы и учителя могли подобным образом объяснять доступно любому слушателю.

Я знала кое-какие английские слова еще со школы, но грамматика не давалась. Здесь я поняла, что грамматика в английском языке не сложнее русского. А как просто запоминать слова! Я в восторге!

Знания, полученные здесь, пригодятся и при поездках, и для личного общего развития.

 

 

 

 

 

Малыгина Елена, Тольятти, банк «Траст», управляющий директор

Спасибо Екатерине Евгеньевне Васильевой за её талант,
за желание свои знания и умения отдать людям, за её веру
в наши способности. За это короткое время она вселила
в меня уверенность, что я могу и умею изучать иностранные
языки.

На пяти языках, я думаю, не остановлюсь. Советую
всем пробовать и учиться всему, чему хотят и не останавливаться
на достигнутом.

 

 

 

Соболева Яна, Тольятти

Хочу сказать спасибо преподавателям и организато­рам данного курса
за возможность получить знания по такой уникальной методике,
интересной, доступной и дей­ственной.

Я действительно получила огромное удоволь­ствие в процессе обучения
и увидела свои результаты в конце обучения. Думаю, что пройдя данный курс,
в голове убираются барьеры и ограничения, что невозможно изучать одновременно
несколько языков. Ничего невоз­можного нет!

Я бы рекомендовала данный курс для активных, любознательных
людей, которые любят или планируют путешествовать или работать
с иностранными компания­ми. Данный курс дал мне хороший толчок и
базу для даль­нейшего самостоятельного изучения языков.
Мне необхо­димы эти знания для путешествий и общения с людьми.


 

 

 

Колесникова Ольга, студентка 3 курса, 20 лет

«Несколько раз проходила «нулевой уровень» английского языка в разных школах
и уже отчаялась. Спасибо, подруга подсказала обратиться в «Авторскую школу Васильевых».

Я научилась запоминать любые английские слова, фразы и правила грамматики, а
словарный запас увеличился до 2 000 слов!

Теперь я уверена, что выучу английский язык. Большое спасибо!»

 

Науменко Анастасия, бухгалтер, 29 лет

«Сейчас без английского никуда! Хочешь сделать карьеру — говори по-английски, хочешь
интересную и высокооплачиваемую работу — говори по-английски! Вот так!

Учу английский язык с самого детства, а слова сами собой не запоминаются. Знаю всю
грамматику, а словарный запас маленький, и никак не могу себя заставить «зубрить».
Поэтому предложение пополнить словарный запас до 1500 слов мне показалось очень
заманчивым.

Я пришла заниматься и не прогадала! Сейчас могу похвастаться своей памятью и
запомнить любое английское слово! Прекрасный результат! Но я с вами не прощаюсь,
собираюсь пройти все этапы и запомнить 5 000 слов!»

 

Лискина Тамара Павловна, мама ученицы 8 класса

«Рита всегда была умницей и по всем предметам училась на «хорошо» и «отлично»,
только один предмет никак ей «не давался» ­­­- английский язык.

Рита много лет занималась с репетитором, хорошо знает грамматику, а вот словарный
запас очень скудный. Нам было ее жаль: сидела, согнувшись, за учебниками и «зубрила»
новые слова, тратила столько времени и сил, а все напрасно! Могла за целый день
запомнить всего 8 слов.

Мы случайно прочитали в журнале о курсе «ENGLISH-Память» и пришли заниматься.
Нас просто поразила легкость, с которой можно запоминать до 150 слов за одно занятие!

Даже я в свои 45 смогла запомнить все слова! Специально подобранные к словам
картинки, учебные пособия и оригинальная методика, настолько все просто и естественно!

Сейчас Рита свободно говорит по-английски, имея словарный запас 3 500 слов,
а «слова уже сами запоминаются без всяких усилий».

Спасибо вам, Екатерина Евгеньевна, за хорошую методику!»

 

Лискина Маргарита, ученица 8 класса

«Мне очень нравился английский язык, и я мечтала стать переводчицей, но плохо
запоминала.

Екатерина Евгеньевна Васильева научила меня запоминать слова любого иностранного
языка, фразы, слова-исключения. Сейчас я верю в то, что моя мечта сбудется.

И еще, я хочу изучить японский язык!»

Ерина Юлия, Тольятти, инженер

Первое: «ВАУ!!! Хочу!». Настолько харизматичные пре­подаватели, что невозможно не усвоить. Снимается страх перед изучением иностранных языков, я научилась «слышать» слова.

«SUPER-Память» однозначно упрощает не только мою работу, но упорядочивает и сам образ мыслей моих. Спаси­бо преогромнейшее!!!


 

 

 

 

 

 

Щукина Кристина, Тольятти

После первого занятия сразу становится ясно, насколько необходимы знания подобного рода, насколь­ко отсутствует понимание того, что читаешь и изучаешь, и уж тем более, отсутствует способность запо­минать информацию – соответственно, воспроизвести ее уже и стараться не стоит.

Очень жаль потраченного времени, проведенного в школе без использования данных методик. Курс просто необходим для каждого человека, чем бы он не занимался, поскольку всё, что нас окружает – это уже информация, а что с ней делать – здесь и рассказывают.

 

 

 

 

 

 

Солодкова Наталья, Тольятти, генеральный директор медицинского центра «Терос»

За 10 дней – получила настолько много! А сколько за многие годы было упущено?!
Придя сюда, была настроена немного пессимистично. Честно говоря, не верила, что возможно невозможное. Решила, что это просто рекламные трюки. В итоге, хочу сказать, что полученные знания – это клад! Учат, как запомнить, чтобы вспомнить – легко, просто, доступно каждому!
Особенно информация бесценна для школьников и студентов, которые ежедневно перелопачивают огромные объёмы информации, литературы. Одни экзамены чего стоят…
Васильевы учат подходить к учёбе легко, с удовольствием. А, учась в школе, часто к учёбе относятся с отвращением. Ах, если бы мне попасть на эти курсы лет 20 назад!

 

 

 

Солодкова Кристина, Тольятти, ученица

Мне очень понравилось! Особенно чай и конфеты. 10 минут — и их нет! Очень вкусные! Помню, как нам рассказы­вал Васильев, что зелененький чай лучше всех. Короче, всё супер! Теперь я буду учить все уроки за 5-10 минут, а раньше я учила за 30-50 минут.

Мне всё понравилось. Спасибо большое!

 


 

 

 

 

 

 

Тришкин Игорь, Тольятти, ученик

Очень нужные и полезные знания. Моё мнение: это нужно знать каждому обязательно. Помню, как раньше долго зубрил экзамены, много читал, а толку никакого. После этого курса научился, прочитав всего лишь 3 раза текст, запоминать его на 100%. В общем, всем рекомендую. Не пожалеете.

 

 

 

 

 

 

Боровик Любовь, Тольятти, генеральный директор сети салонов красоты «Город мастеров»

Выводы после прохождения курса:

1. Это как «окно в Европу».
2. Всё гениальное – просто.
3. Возможности человека безграничны.
4. Харизматичная, эрудированная личность учителя делает каждое занятие познавательным мини-спектаклем. Энергетика, его подача «заражает» жаждой знаний.
5. Повысилась самооценка.

 

 

 

Петренко Лариса Александровна, Москва, директор представительства «Tulip»

«Доступно, практично и очень полезно. Сразу стала использовать большинство
методов на практике при работе с документами. Заметила, что быстрее стала решать
многие вопросы. Выражаю свою благодарность Владимиру Юрьевичу за хорошо
организованный тренинг «SUPER-Память».

 

Брыкин Константин Николаевич, 45 лет, Краснодар
генеральный директор ООО «Союзторгмаш – Юг»,

кондитерской фабрики «Любимая Кубань», ООО «Росигридиентгрупп»,
ООО «Юнипак», ООО «Садко»

«Сейчас даже вспомнить смешно, каким я был: выскакивал покурить через каждые
10 минут, не мог долго удержать внимание, сильно нервничал и злился, если что-то
не получалось, многие важные вещи просто забывал, жил в текучке и хаосе.

Катерина Васильева внесла в мою жизнь какую-то упорядоченность и уверенность
в себе. Она была всегда «на высоте» и терпеливо меня учила запоминать, быстро читать,
системно мыслить.

Я прошел 3 курса обучения: «SUPER-Память», «Скорочтение» и «SUPER-Мышление» и
стал другим человеком. Не могу сказать, что навел полный порядок в своих 5 фирмах,
но уж точно навел порядок в своей голове. А это уже много!

Я стал ценить время, быстро обрабатывать и многопланово анализировать информацию,
принимать взвешенные решения. Собираюсь пройти курс «ENGLISH-Память». Так что,
мы еще не прощаемся. Желаю успеха и процветания! Большое спасибо!»

 

Сприжицкий Юрий Александрович, Москва,
генеральный директор ООО «Торговая компания «Блик»

«Я заядлый коллекционер и спортивный болельщик. Много лет коллекционирую вина,
но всегда было сложно запоминать новые названия, даты, описание вкусовых качеств
вин и т.п. После обучения мнемотехнике я стал легко и быстро запоминать все, что
мне нужно. Спасибо».

 

Петров Алексей, студент 4 курса, 21 год

«Первый курс медицинской академии я вспоминаю, как «страшный сон»:
«Анатомия», «Латинский язык», «Органическая химия»…

Сначала все подряд «зубрил», потом отчаялся и стал искать другой выход.
Спасибо преподавателю, посоветовал мне изучить мнемотехнику в «Авторской школе
Васильевых».

Я и предположить не мог, что все настолько легко и просто, умеючи-то.
Через неделю я уже смог показывать фокусы!

В учебе мне помогла не только мнемотехника, но и методы запоминания текстов.
Образными и образно-логическими методами я пользовался на первом и втором курсах,
а вот логическими — начиная с третьего. Сейчас даже не знаю, какой метод применяю,
все запоминается как-то само собой. Одним словом, здорово!»

 

Михаил Прохоров, экономист, 29 лет

«У меня появилась уверенность в себе, теперь я смогу получить второе высшее
образование (МВА) и сделать карьеру. Советую всем пройти курс «SUPERпамять!»

 

Пальчикова Виктория, ученица 11 класса, 17 лет

«Мне всё понравилось, все занятия проходили насыщенно и очень интересно!

Я уверена, что мое мнение разделят все без исключения. Новые знания очень помогли
в изучении непонятной «Общей биологии» 10-11 класс. Я рада, что теперь в «универ»
я поступлю с этими знаниями, которые, я уверена, понадобятся мне и дальше.

Пожелание: чтобы вы смогли, как можно больше научить новых людей.
Я всем довольна, А вы, Екатерина Евгеньевна, просто «супер»! Я хотела бы иметь такую
учительницу у себя в школе! Вашим детям и ученикам повезло!»

 

Лебедева Наталья, студентка математического факультета, 3 курс, 20 лет

«Все ­- просто «супер»!
Коллоквиум сдала только благодаря вам, иначе за 2 дня не «подняла» бы весь этот объем.

Но периодически сталкиваюсь с нехваткой времени. Живу я далеко от университета,
и поэтому вела весь месяц «трамвайный» образ жизни; в трамваях делала домашние
задания из универа.

В целом, искренне довольна, что отходила курс. Хотела бы заняться «запоминанием
учебников», как только сессию отмучаю. Ну, очень понравилось мне у вас!»

 

Мартыновы Анна и Николай, родители ученика 5 класса

«5 класс стал для нашего Сережи просто «кошмаром». Никто не мог и подумать,
что «отличник» станет за несколько месяцев «троечником». Для нас с мужем
это был удар. Я, конечно, знала, что детям сложно перестроиться, учиться сразу
у нескольких учителей, переходить из класса в класс, но я была не готова к таким проблемам!

Дело в том, что Сережа очень быстро читает, но ничего не запоминает и не может
пересказать текст. Учителя говорят, что у него плохая память на учебные тексты.
Мы с мужем посоветовались и решили обратиться в «Авторскую школу Васильевых».

Результат мы увидели буквально на втором занятии!

Сережа научился запоминать тексты разных учебников: и природоведение, и историю,
и литературу. Кроме того, он легко запоминает разные термины и иностранные слова,
числа и исторические даты, лица и телефоны.

Сережа буквально на глазах стал уверенным в себе, ему даже нравится отвечать у доски!
Спасибо за «SUPER-Память»!

 

Светлана Михайловка, мама ученицы 3 класса

«В «Авторскую школу Васильевых» я пришла с «букетом» проблем. Моя Машенька
учится в элитной школе, она девочка умненькая, но очень подвижная, не может усидеть
на одном месте, вертится, отвлекается и не слушает учительницу. А Валентина Васильевна
у нас очень строгая.

То ли из-за невнимательности Машеньки, то ли из-за строгого характера Валентины
Васильевны, но успеваемость дочки стала падать. В одно мгновение моя дочь
стала «троечницей» и «двоечницей» по математике и русскому языку. Мне советовали
заплатить Валентине Васильевне, но я «пошла на принцип» и решила ей доказать, что
у меня замечательная и умная дочь.

Я обратилась к Владимиру Юрьевичу и осталась довольна результатом. Сейчас моя
Машенька «хорошистка», а со временем хочет стать «отличницей». Я верю, что у нее
всё получится! Спасибо вам!»

 

Борвины, родители ученика 9 класса

«Наш Денис всегда учился «так себе». Учителя говорили, что он парень талантливый,
но ленивый. Экзамены 9 класса заставили его, да и нас, серьезно задуматься об учебе.
Столько пробелов в знаниях! Не знаешь, за что хвататься! Не будешь же нанимать
репетиров по всем предметам. А что делать? Стали искать другой выход.

Друг Дениса, Максим, прочитал в Интернете об «Авторской школе Васильевых»
и предложил с ним за компанию сходить на первое бесплатное занятие.

Нашим мальчишкам понравилось, и они сами решили пройти курс «SUPER-Память».
Мы поддержали сына, но, честно говоря, не верили в результат.

Каково же было наше удивление, когда через неделю Денис получил первую «пятерку»,
а через месяц успешно сдал все экзамены! Большое спасибо вам за нашего Дениса!»


Борвин Денис, ученик 9 класса

«Ну, все было «клёво»! Владимир Юрьевич — «чума», классный мужик!»

 

Сергей Моисеев, Таллинн

«До занятий сомневался в ценности данных знаний.
На пятом занятии после теста «на запоминание» понял,
какие в нас скрываются удивительные возможности.

Владимир – молодец! Скомпоновать столько полезного материала в единый курс –
это большой труд. Тренингом очень доволен и заинтересован в продолжении»

 

Александра Арувальд, Таллинн

«Курсы очень содержательные.

Много материала, много практики и очень ценных знаний. Довольна своими
результатами по курсу «SUPER-Памяти», все так просто и легко дается.

Понимаю также, что напрасно надеяться на то, что, только прослушав курс, ты
станешь гением. Чтобы знания закрепились и превратились в навыки необходимо
систематическое повторение и тренировка. Надеюсь, у меня хватит на это терпения.»

 

Грязева Валентина Владимировна, 53 года,  арбитражный судья, Краснодар

«С Екатериной Евгеньевной Васильевой мы познакомились, когда я писала кандидатскую
диссертацию.

У меня большой стаж работы арбитражным судьей, а вот изложить это на бумаге красиво
как-то не получалось, да к тому же, «поджимали сроки».

Перед Екатериной Евгеньевной я поставила нелегкую задачу: в «сжатые сроки»
подготовиться к защите и систематизировать большой объем информации.

С помощью технологии «SUPER-Мышление» мы справились с поставленной задачей,
и я блестяще сдала экзамен. Спасибо, Катенька!»

Юлия Майстренко, мама ученика 2 класса, Москва

«Хочу выразить благодарность г-ну Васильеву за интересные и полезные занятия
c моим 8-и летним сыном по программе «Быстрое чтение».

В процессе занятий скорость повысилась с 45-50 слов в минуту до 75-80 слов,
а при чтении несложного текста и до 100 слов в минуту.

Предложенные задание сыну нравилось выполнять, поскольку они составлены
и преподносились в форме, соответствующей возрасту и темпераменту ребенка.

В результате занятий у сына пропал страх перед проверкой скорости чтения в школе,
появились уверенность в своих возможностях».

 

Симоненко Вячеслав Андреевич, менеджер, 42 года

«Честно говоря, я сначала сомневался в результативности курса «Скорочтение»,
но любопытство взяло верх, и я пришел заниматься.

К своему удивлению, я действительно стал быстро читать.
Скорость чтения увеличилась в 5 раз! Я трачу меньше времени,
а качество чтения только увеличилось!

Замечательный результат! Спасибо!»

 

Савельев Александр, студент 2 курса, 19 лет

«На носу сессия, а ничего не знаю, в голове — пусто! В таком состоянии я пришел
на «Скорочтение».

Мы занимались интенсивно, каждый день. Сначала мозги кипели, а через неделю
включились и стали работать в 4 раза быстрее! За три дня я успевал подготовиться
к каждому экзамену.

Сдал все сам без денег, так что есть, чем похвастаться! Спасибо за скорочтение!
Нужная штука! Всем советую!»

 

Наталья Сергеевна, мама ученика 2 класса

«Мой сын, ученик 2 класса, очень медленно читал 20 слов в минуту. Учительница
в конце учебного года открыто мне заявила, что «с такими результатами моему сыну
в 3 классе делать просто нечего».

Витя у меня мальчик смышленый, но только медлительный. Что только я ни делала,
чтобы он стал быстрее читать! Я давала ему дорогие витамины и специальные лекарства
для улучшения памяти, я и репетиторов ему нанимала, я и сама читала с ним сутками, но
все напрасно! Я отчаялась, а у сына возникло отвращение к чтению.

И вот мне знакомая посоветовала обратиться к Васильеву Владимиру Юрьевичу.
Ее дочь увеличила скорость чтения в целых 2 раза, да к тому же, ей очень понравились
занятия, теперь девочка читает «запоем». Я решила рискнуть, сделать еще одну попытку.
А вдруг получится?

И получилось! Произошло настоящее чудо! Витя стал улыбчивым и раскованным, теперь
он читает 80 слов в минуту. Даже учительница поразилась таким результатам!

Теперь я могу похвастаться своим сыном — умницей!»

 

Саенко Елена, ученица 9 класса, 15 лет

«Наша учительница сказала, что написать экзаменационное изложение дословно,
просто невозможно! Я решила доказать обратное!

Мы с подружкой уже прошли курсы «SUPER-Память» и «Скорочтение» и были просто
уверены, что можно запомнить изложение наизусть слово в слово.

Пройдя обучение на курсе «Скоростное конспектирование» мы научились и быстро
запоминать, и быстро конспектировать. Видели бы вы выражение лица нашей
учительницы, когда она проверяла наши изложения!»

 

Виноградов Владимир, студент 1 курса, 19 лет

«Надоело разбираться в чужих каракулях, изучая конспекты однокурсников перед
сессией. Пора, как говорят родители, «взяться за ум», т.е. посещать лекции и самому
конспектировать.

Пора-то, пора, но я не умею конспектировать. Другие спокойно что-то записывают,
а я не могу, как они. Начинаю записывать каждое слово, не успеваю, нервничаю,
переспрашиваю лектора, и лекция превращается в нервотрепку.

Решил научиться скоростному конспектированию, и все изменилось! Конспекты стали
логичные, опрятные, хорошо читаемые и запоминаемые.

Теперь я не записываю каждое слово и не трачу время на разгадывание конспекта, а
запоминаю лекцию, пока записываю ключевые слова.

И вообще, «Конспект-карта» — классная вещь!»

Хотите попробовать?
Запишитесь на бесплатное ознакомительное занятие >>>

Возникли уточняющие вопросы?
Получите ответы здесь  >>>

Почему стоит начать именно сейчас?
Узнайте ответ здесь >>>

© 1999—2013 Авторская школа Васильевых