Отзывы
"АВТОРСКАЯ ШКОЛА ВАСИЛЬЕВЫХ" - признанный
специалист в области развития памяти и интеллекта,
лидер в методологии запоминания текстов и
лидер в методологии ускоренного запоминания
английского языка
"Доступно, практично и очень полезно. Сразу стала использовать
большинство методов на практике при работе с документами.
Заметила, что быстрее стала решать многие вопросы. Выражаю
свою благодарность Владимиру Юрьевичу за хорошо организованный
тренинг "Суперпамять".
Петренко Лариса Александровна,
директор представительства "Tulip", Москва
"Сейчас даже вспомнить
смешно, каким я был: выскакивал покурить через каждые 10 минут,
не мог долго удержать внимание, сильно нервничал и злился,
если что-то не получалось, многие важные вещи просто забывал,
жил в текучке и хаосе. Катерина Васильева внесла в мою жизнь
какую-то упорядоченность и уверенность в себе. Она была всегда
"на высоте" и терпеливо меня учила запоминать, быстро
читать, системно мыслить. Я прошел 3 курса обучения: "Суперпамять",
"Скорочтение" и "RUSSIAN MIND MAPS" и
стал другим человеком. Не могу сказать, что "навел полный
порядок" в своих 5 фирмах, но уж точно "навел порядок"
в своей голове. А это уже много! Я стал ценить время, быстро
обрабатывать и многопланово анализировать информацию, принимать
взвешенные решения. Собираюсь пройти курс "ENGLISH -
память". Так что, мы еще не прощаемся. Желаю успеха и
процветания! Большое спасибо!"
Брыкин Константин Николаевич,
генеральный директор ООО "Союзторгмаш - Юг",
ООО Кондитерской фабрики "Любимая Кубань", ООО
"Росигридиентгрупп",
ООО "Юнипак", ООО "Садко", 45 лет, Краснодар
"Я заядлый коллекционер
и спортивный болельщик. Много лет коллекционирую вина, но
всегда было сложно запоминать новые названия, даты, описание
вкусовых качеств вин и т.п. После обучения мнемотехнике я
стал легко и быстро запоминать все, что мне нужно". Спасибо".
С наилучшими пожеланиями
Сприжицкий Юрий Александрович,
генеральный директор ООО Торговая компания "Блик",
Москва
"Хочу выразить благодарность
г-ну Васильеву за интересные и полезные занятия с моим 8-и
летним сыном по программе "Быстрое чтение". В процессе
занятий скорость повысилась с 45-50 слов в минуту до 75-80
слов, а при чтении несложного текста и до 100 слов в минуту.
Предложенные задание сыну нравилось выполнять, поскольку они
составлены и преподносились в форме, соответствующей возрасту
и темпераменту ребенка. В результате занятий у сына пропал
страх перед проверкой скорости чтения в школе, появились уверенность
в своих возможностях".
С уважением, Юлия Майстренко,
мама второклассника, Москва.
"С Екатериной Евгеньевной
Васильевой мы познакомились, когда я писала кандидатскую диссертацию.
У меня большой стаж работы арбитражным судьей, а вот изложить
это на бумаге красиво как-то не получалось, да к тому же,
"поджимали сроки". Перед Екатериной Евгеньевной
я поставила нелегкую задачу: в "сжатые сроки" подготовиться
к защите и систематизировать большой объем информации. С помощью
технологии "RUSSIAN MIND MAPS" мы справились с поставленной
задачей, и я блестяще сдала экзамен. Спасибо, Катенька!"
Грязева Валентина Владимировна,
арбитражный судья, 53 года.
"Несколько раз проходила
"нулевой уровень" английского языка и уже отчаялась.
Спасибо, подруга подсказала обратиться в "Авторскую школу
Васильевых". Я научилась запоминать любые английские
слова, фразы и правила грамматики, а словарный запас увеличился
до 2000 слов! Теперь я уверена, что выучу английский язык!
Большое спасибо!"
Колесникова Ольга, студентка
3 курса, 20 лет.
"Первый курс Медицинской
академии я вспоминаю, как "страшный сон": "Анатомия",
"Латинский язык", "Органическая химия"...
Сначала все подряд "зубрил", потом отчаялся и стал
искать другой выход. Спасибо преподавателю, посоветовал мне
изучить мнемотехнику в "Авторской школе Васильевых".
Я и предположить не мог, что все настолько легко и просто,
умеючи-то. Через неделю я уже смог показывать фокусы! В учебе
мне помогла не только мнемотехника, но и методы запоминания
текстов. Образными и образно - логическими методами я пользовался
на первом и втором курсах, а вот логическими - начиная с третьего.
Сейчас даже не знаю, какой метод применяю, все запоминается
как-то само собой. Одним словом, здорово!"
Петров Алексей, студент
4 курса, 21 год.
"У меня появилась уверенность
в себе, теперь я смогу получить второе высшее образование
(МВА) и сделать карьеру. Советую всем пройти курс "Суперпамять!"
Михаил Прохоров, экономист,
29 лет
"Мне все понравилось, все занятия проходили
насыщенно и очень интересно! Я уверена, что мое мнение разделят
все без исключения. Новые знания очень помогли в изучении
непонятной "Общей биологии" 10 - 11 класс. Я рада,
что теперь в "универ" я поступлю с этими знаниями,
которые, я уверена, понадобятся мне и дальше.
Пожелание: чтобы вы смогли, как можно больше научить новых
людей. Я всем довольна, А вы Екатерина Евгеньевна, просто
"супер"! Я хотела бы иметь такую учительницу у себя
в школе! Вашим детям и ученикам повезло!"
Пальчикова Виктория, ученица
11 класса, 17 лет
"Честно говоря, я сначала сомневался
в результативности курса "Скорочтение", но любопытство
взяло верх, и я пришел заниматься. К своему удивлению, я действительно
стал быстро читать. Скорость чтения увеличилась в 5 раз! Я
трачу меньше времени, а качество чтения только увеличилось!
Замечательный результат! Спасибо!"
Симоненко Вячеслав Андреевич,
менеджер, 42 года
"Все - просто "супер"! Коллоквиум
сдала только благодаря вам, иначе за 2 дня не подняла бы весь
этот объем.
Но периодически сталкиваюсь с нехваткой времени. Живу я далеко
от университета, и поэтому вела весь месяц "трамвайный"
образ жизни; в трамваях делала домашние задания из универа.
Но в целом, очень довольна; искренне довольна, что отходила
курс. Хотела бы заняться "запоминанием учебников",
как только сессию отмучаю. Ну, очень понравилось мне у вас!
Лебедева Наталья, студентка
математического факультета, 3 курс, 20 лет
"На носу сессия, а ничего не знаю,
в голове - пусто! В таком состоянии я пришел на "Скорочтение".
Мы занимались интенсивно, каждый день. Сначала мозги кипели,
а через неделю включились и стали работать в 4 раза быстрее!
За три дня я успевал подготовиться к каждому экзамену. Сдал
все сам без денег, так что, есть, чем похвастаться! Спасибо
за скорочтение! Нужная штука! Всем советую!"
Савельев Александр, студент
2 курса, 19 лет
"Сейчас без английского никуда!
Хочешь сделать карьеру - говори по-английски, хочешь интересную
и высокооплачиваемую работу - говори по-английски! Вот так!
Учу английский язык с самого детства, а слова сами собой не
запоминаются. Знаю всю грамматику, а словарный запас маленький,
и никак не могу себя заставить "зубрить". Поэтому
предложение пополнить словарный запас до 1500 слов мне показалось
очень заманчивым. Я пришла заниматься и не прогадала! Сейчас
могу похвастаться своей памятью и запомнить любое английское
слово! Прекрасный результат! Но я с вами не прощаюсь, собираюсь
пройти все этапы и запомнить 5000 слов!"
Науменко Анастасия, бухгалтер,
29 лет
"Мой сын, ученик 2 класса, очень медленно
читал 20 слов в минуту. Учительница в конце учебного года
открыто мне заявила, что "с такими результатами моему
сыну в 3 классе делать просто нечего". Витя у меня мальчик
смышленый, но только медлительный. Что только я ни делала,
чтобы он стал быстрее читать! Я давала ему дорогие витамины
и специальные лекарства для улучшения памяти, я и репетиторов
ему нанимала, я и сама читала с ним сутками, но все напрасно!
Я отчаялась, а у сына возникло отвращение к чтению. И вот
мне знакомая посоветовала обратиться к Васильеву Владимиру
Юрьевичу. Ее дочь увеличила скорость чтения в целых 2 раза,
да к тому же, ей очень понравились занятия, теперь девочка
читает "запоем". Я решила рискнуть, сделать еще
одну попытку. А вдруг получится! И получилось! Произошло настоящее
чудо! Витя стал улыбчивым и раскованным, теперь он читает
80 слов в минуту. Даже учительница поразилась таким результатам!
Теперь я могу похвастаться своим сыном - умницей!"
Наталья Сергеевна, мама
ученика 2 класса
"В "Авторскую школу Васильевых"
я пришла с "букетом проблем". Моя Машенька учится
в элитной школе, она девочка умненькая, но очень подвижная,
не может усидеть на одном месте, вертится, отвлекается и не
слушает учительницу. А Валентина Васильевна у нас очень строгая.
То ли из-за невнимательности Машеньки, то ли из-за строгого
характера Валентины Васильевны, но успеваемость дочки стала
падать. В одно мгновение моя дочь стала "троечницей"
и "двоечницей" по математике и русскому языку. Мне
советовали заплатить Валентине Васильевне, но я "пошла
на принцип" и решила ей доказать, что у меня замечательная
и умная дочь. Я обратилась к Владимиру Юрьевичу и осталась
довольна результатом. Сейчас моя Машенька "хорошистка",
а со временем хочет стать "отличницей". Я верю,
что у нее все получится! Спасибо вам!"
Светлана Михайловка, мама
ученицы 3 класса
"5 класс стал для нашего Сережи просто
"кошмаром". Никто не мог и подумать, что "отличник"
станет за несколько месяцев "троечником". Для нас
с мужем это был удар. Я. конечно, знала, что детям сложно
перестроиться, учиться сразу у нескольких учителей, переходить
из класса в класс, но я была не готова к таким проблемам!
Дело в том, что Сережа очень быстро читает, но ничего не запоминает
и не может пересказать текст. Учителя говорят, что у него
плохая память на учебные тексты. Мы с мужем посоветовались
и решили обратиться в "Авторскую школу Васильевых".
Результат мы увидели буквально на втором занятии! Сережа научился
запоминать тексты разных учебников: и природоведение, и историю,
и литературу. Кроме того, он легко запоминает разные термины
и иностранные слова, числа и исторические даты, лица и телефоны.
Сережа буквально на глазах стал уверенным в себе, ему даже
нравится отвечать у доски! Спасибо за суперпамять!"
Мартыновы Анна и Николай,
родители ученика 5 класса
"Наш Денис всегда учился "так
себе". Учителя говорили, что он парень талантливый, но
ленивый. Экзамены 9 класса заставили его, да и нас, серьезно
задуматься об учебе. Столько пробелов в знаниях! Не знаешь,
за что хвататься! Не будешь же нанимать репетиров по всем
предметам. А что делать? Стали искать другой выход. Друг Дениса,
Максим, прочитал в Интернете об "Авторской школе Васильевых",
и предложил с ним за компанию сходить на первое бесплатное
занятие. Нашим мальчишкам понравилось, и они сами решили пройти
курс "Суперпамять". Мы поддержали сына, но, честно
говоря, не верили в результат. Каково же было наше удивление,
когда через неделю Денис получил первую "пятерку",
а через месяц успешно сдал все экзамены! Большое спасибо вам
за нашего Дениса!"
Борвины, родители ученика
9 класса
"Ну, все было "клёво"! Владимир
Юрьевич - "чума", классный мужик!"
Борвин Денис, ученик 9
класса
"Рита всегда была умницей и по всем
предметам училась на "хорошо" и "отлично",
только один предмет никак ей "не давался": английский
язык. Рита много лет занималась с репетитором, хорошо знает
грамматику, а вот словарный запас очень скудный. Нам было
ее жаль: сидела, согнувшись, за учебниками и "зубрила"
новые слова, тратила столько времени и сил, а все напрасно!
Могла за целый день запомнить всего 8 слов. Мы случайно прочитали
в журнале о курсе "ENGLISH - память" и пришли заниматься.
Нас просто поразила легкость, с которой можно запоминать до
150 слов за одно занятие! Даже я, в свои 45, смогла запомнить
все слова! Специально подобранные к словам картинки, учебные
пособия и оригинальная методика, настолько все просто и естественно!
Сейчас Рита свободно говорит по-английски, имея словарный
запас 3500 слов, а "слова уже сами запоминаются без всяких
усилий". Спасибо вам, Екатерина Евгеньевна, за хорошую
методику!"
Лискина Тамара Павловна,
мама ученицы 8 класса
"Мне очень нравился английский язык,
и я мечтала стать переводчицей, но плохо запоминала. Екатерина
Евгеньевна Васильева научила меня запоминать слова любого
иностранного языка, фразы, слова-исключения. Сейчас я верю
в то, что моя мечта сбудется. И еще, я хочу изучить японский
язык!"
Лискина Рита, ученица 8
класса
"Надоело разбираться в чужих каракулях,
изучая конспекты однокурсников перед сессией. Пора, как говорят
родители, "взяться за ум", т.е. посещать лекции
и самому конспектировать. Пора-то, пора, но я не умею конспектировать.
Другие спокойно что-то записывают, а я не могу, как они. Начинаю
записывать каждое слово, не успеваю, нервничаю, переспрашиваю
лектора, и лекция превращается в нервотрепку. Решил научиться
скоростному конспектированию, и все изменилось! Конспекты
стали логичные, опрятные, хорошо читаемые и запоминаемые.
Теперь я не записываю каждое слово и не трачу время на разгадывание
конспекта, а запоминаю лекцию, пока записываю ключевые слова.
И вообще, "Конспект - карта" - классная вещь!"
Виноградов Владимир, студент
1 курса, 19 лет.
"Наша учительница сказала, что
"написать экзаменационное изложение дословно, просто
невозможно"! Я решила доказать обратное! Мы с подружкой
уже прошли курсы "Суперпамять" и "Скорочтение"
и были просто уверены, что можно запомнить изложение наизусть
слово в слово. Пройдя обучение на курсе "Скоростное конспектирование"
мы научились и быстро запоминать, и быстро конспектировать.
Видели бы вы выражение лица нашей учительницы, когда она проверяла
наши изложения!"
Саенко
Елена, ученица 9 класса, 15 лет.
© 2006
Авторская школа Васильевых основана в 1999 году
|